Тем, кто пьет молоко до инсульта далеко
Регулярное употребление молока снижает риск инсульта и сокращаяет вероятность ишемических сердечных приступов – таковы результаты репрезентативного когортного популяционного исследования.Ранее высказывались предположения про то, что потребления молока имеет отрицательные побочные воздействия на организм в виде повреждения стенок сосудов. Это мнение основывалось, во-первых, на том, что периодические употребление молока повышает уровень холестерина, а во -вторых на том, что отмечаются позитивные ассоциации между количеством молока на душу населения и уровнем смертности в некоторых странах.
Ученые призывают отказаться от предубеждения, что молоко может быть причиной повышения риска сердечно-сосудистой патологии и должно занять достойное место в рационе. Несмотря на то, что скептики склонны объяснять снижение количества инсультов у приверженецов молока тем, что они менее склонны к выпивке.
Источник: Medicus.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Полезные ссылки
Голосования
Какого размера Ваш матрас ?
