Витамин D помогает похудеть
Ученые из Университета Миннесоты (США) выяснили, что уровень витамина D в организме на момент начала соблюдения низкокалорийной диеты предсказывает будущую потерю веса. Таким образом, витамин D, по всей вероятности, участвует в регуляции веса.«Нехватка витамина D часто сопровождает ожирение, но мы еще не можем с полной уверенностью заявить, играет ли этот витамин какую-либо роль в возникновении лишнего веса», - говорит главный автор исследования Shalamar Sibley.
Ученые изучили связь между исходным уровнем витамина D и потерей веса в последствии соблюдения низкокалорийной диеты у 38 мужчин и женщин с лишним весом. Все они на протяжении 11 недель придерживались рациона, содержащего на 750 калорий меньше их суточной потербности.
В среднем, у участников исследования исходный уровень витамина D был довольно низким. Тем не менее, содержание витамина в организме линейным образом влияло на последующую потерю веса. Кроме этого, более высокий уровень витамина предсказывал более выраженную потерю абдоминального жира.
«Результаты нашего исследования позволяют допустить, что добавление витамина D к низкокалорийной диете несомненно поможет добиться лучших результатов», - говорит Shalamar Sibley. Ученые подчеркивают, что, прежде чем давать такую рекомендацию людям, стремящимся сбросить лишний вес, они должны провести более кропотливые клинические исследования на эту тему.
//http://www.medlinks.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Полезные ссылки
Голосования
Какого размера Ваш матрас ?
