Депрессия повышает риск развития остеопороза и переломов костей [ Информация ]
Израильские медики, обнаружившие, что у пациентов с депрессией истончаются кости, указывают, что наибольшей опасности подвергаются молоденькие женщины.Опубликовал: admin 28-01-2010, 18:40 | Просмотров: 178 | Комментарии (0)

Сильван Шалом, министр развития Негева и Галилеи, говорит, что его министерство начинает совместную работу с министерством здравоохранения по созданию стимулов для врачей-профессионалов к переезду в Негев и Галилею.
Из всего арсенала нетрадиционных средств лечения мумие, пожалуй, одно из самых загадочных. Восточной медицине оно ясно более трех тысячелетий. В Иране, Аравии, Индии, Средней Азии, Китае о его лечебных свойствах слагали легенды. Аристотель, Бируни, Авиценна утверждали, что по силе и спектру воздействия мумие многократно превосходит даже корень жизни - женьшень. То же самое говорит и древнее индийское учение Аюрведа.
Разработанная французскими учеными генная терапия паркинсонизма, ранее успешно испытанная на обезьянах, провыказывала свою эффективность в текущих испытаниях на людях
Мода последних десятилетий вознесла на пьедестал привлекательности женщин, чьи фигурки напоминали мальчишеские: здесь и узкие бедра, и относительно не очень большая грудь.
В Роспотребнадзоре Магаданской области считают, что причиной роста заболеваемости кишечным гриппом между детей могла стать отдельная партия фруктов.
Разработки нейро-биохимического отделения тель-авивского университета имеют все шансы привести к революции в лечении диабета и к отказу от ежедневных инъекций инсулина больным.
Регулярные занятия музыкой изменяют анатомию и функции головного мозга и имеют все шансы быть использованы в качестве эффективной терапии для улучшения когнитивных навыков.
Регулярное употребление молока снижает риск инсульта и сокращаяет вероятность ишемических сердечных приступов – таковы результаты репрезентативного когортного популяционного исследования.
Имбирь губит злокачественные клетки при раке яичников, а вещество, обеспечивающее острый вкус жгучего перца, способно привести к сокращению раковых опухолей поджелудочной железы, полагают авторы двух работ, представленных во вторник на конференции Американской ассоциации по исследованию рака.